.Я. Сынчикова,
Калуга
кто должен оформлять личные карточки учета спецодежды в структурных под-
разделениях предприятия, которые находятся в другом населенном пункте (около )?
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установили нормами обеспечивать своевременную выдачу спецодежды, обуви и других СИЗ, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и у (ст. 221 ТК РФ).
межотраслевые правила обеспечения работников специальной [ой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной :ы (приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н) авливают обязательные требования к их приобретению, выдаче, :нению, хранению и уходу.
порядок обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и дру- ИЗ, а также порядок их хранения, стирки, сушки, ремонта и за- включая процедуры оформления бухгалтерских документов и .IX карточек учета выдачи СИЗ, определяет работодатель своим иным нормативным правовым актом (приказом, положением, актом организации). При этом обязательно следует учитывать удаленность структурных подразделений от центрального склада. Работодатель вправе возложить обязанности по ведению личной карточки выдачи СИЗ на заведующего складом, начальника участка или материально ответственных должностных лиц. возлагать обязанности по ведению личной карточки учета выдачи (а инженера по охране труда запрещается, так как по своим должностным обязанностям он контролирует правильность ее ведения, макет стандарта организации «Обеспечения работников средствами индивидуальной защиты» был опубликован в журнале «Приложение к 1лу «Библиотека инженера по охране труда» № 1 за 2007 год.
В.И. Орлов,
ст. преподаватель кафедры «Охрана труда» РГСУ